A Heritage of Performance™
Call or email now: +1-800-256-3736

test

Did you know...
Продукция компании на протяжении десятилетий считается эталоном в отрасли.

Системы настройки мундштука

Автоматическая система настройки мундштука AutoGauge™ производства компании Cloeren – позволяет сократить разницу в толщине по ширине пленки, что обеспечит экономию материалов. В совокупности с соответствующей измерительной технологией, данная система позволяет настроить мундштук головки, чтобы оптимизировать однородность измерений по всему оборудованию, при этом максимально сокращая расходы на производство и повышая качество продукции. Система AutoGauge™ позволяет более оперативно добиться необходимых параметров и более строгих допусков к толщине.

Система настройки мундштука QuickGap™ – в совокупности с подвижным мундштуком производства компании Cloeren позволяет настраивать номинальное расстояние мундштука как минимум на 7,6 мм. Необходимость неоднократной настройки мундштука или смены мундштуков могут увеличить время простоя. Система QuickGap™ обеспечивает диапазон настройки до 0,200 дюйма (5,1 мм) на одной точке настройки. Настройки точные, надежные и воспроизводимые. Производители листов от среднего до большого сечения используют данные устройства для производства листов различной толщины, с минимальными временными затратами на замену частей. Мундштук QuickGap™ также может использоваться в качестве приспособления для быстрой очистки, когда мундштуки открываются для очистки головки от загрязняющих веществ.

Система Reflex™ - Система Reflex™ обеспечивает несколько уникальных, ведущих в отрасли функций, включая: (i) беспрецедентное время отклика, (ii) большее смещение выступов, (iii) устранение регулировки оператора с заводской предустановленной губкой; (iv) запрограммированное изменение номинального зазор губ без вмешательства человека и (v) герметизация губ внутренних колод без вмешательства оператора, все с совместимыми системами управления. Еще одна отрасль промышленности - компания Cloeren, платформа Reflex™ - это еще один путь для более эффективных систем экструзии, требующих меньшего количества практических вмешательств для работы.

A Heritage of Performance™
Call or email now: +1-800-256-3736

test

Did you know...
Cloeren has been considered the performance standard in the industry for decades.

Lip Adjustment Systems

Cloeren AutoGauge™ Automatic Lip Adjustment System – This system helps reduce thickness variation across the width of the film resulting in the use of less raw material to meet product specifications. The system, in conjunction with an appropriate gauging system, adjusts the die lip to optimize cross machine gauge uniformity and maximize production cost and product quality. The AutoGauge™ System helps get on spec faster and achieve tighter tolerance thicknesses.

QuickGap™ Lip Adjustment System – This feature, in combination with the Cloeren hinged die lip, allows for adjustment of the die nominal lip gap by as much as 7.6 mm. Instead of multiple lip adjustments or removable lip changes requiring excessive downtime, QuickGap™ extends the lip adjustment range by up to 0.200-inch (5.1 mm) from a single adjustment point. Adjustments are accurate, reliable and repeatable. Medium to heavy-gauge sheet producers use this device to produce sheet over a broader thickness range with minimal change-over time. The QuickGap™ lip option may also be used as a quick-clean device, opening the lips to flush contaminants from the die. 

Reflex™ System – The Reflex™ system provides for several unique, industry leading features including, (i) unparalleled response times, (ii) greater lip displacement, (iii) elimination of operator adjustment with a factory preset lip gap, (iv) programmed change of the nominal lip gap without human intervention, and (v) lip sealing of internal deckles without operator intervention, all with compatible control systems. Another industry first by Cloeren, the Reflex™ platform further leads the way for smarter extrusion systems requiring less hands-on intervention for operation.